суббота, 14 января 2012 г.

Вконтакте


Здравствуй дорогой читатель !
Сегодня хочу рассказать о социальной сети , постепенно переходящую в блоггерсую платформу . Не всем нравится эта тематика , даже и мне она не очень по нраву , но вот все таки что-то подвинуло меня написать этот пост .


Вконтакте - социальная сеть , изначально была предназначена для поиска и переписки с друзьями , бывшими или нынешними одноклассниками , прослушивания музыки , видео . Раньше была стена , на которой вы могли оставить лишь свои статусы или какие-то записи .

Позже ввели микроблог , возможность прикрепления фотографий , видео и ряд других функций ведущих именно к блогу .
Если вы хоть раз пробовали писать заметки Вконтакте , то наверно замечали дизайн , очень схожий с Blogspot .

Вот именно он :
Вконтакте

Blogspot 

Сходства однозначно есть и их много .
Поэтому , я не удивлюсь , если скоро ВК полностью перейдет в блоггерскую сферу .
Этот факт подтверждает большая СМИ группа , под названием Live
И в завершение я вам представлю варианты , которые скорее всего будут являться копиями сайта в будущем .

1 вариант :


2 вариант :

Думаю полностью уберут левое меню и перенесут его в другое место , например , оно могло бы быть сверху .

Пишите мне в Твиттер ваши пожелания и темы для следующего поста .

Жду ваших комментариев и мнений!
Спасибо!
Всегда с вами , ваш Ilya Meleka ©.


Комментариев нет:

Отправить комментарий