вторник, 18 сентября 2012 г.

Instagram

Доброго времени суток . Сегодняшний пост будет про относительно новую социальную сеть под названием Instagram . 


Instagram - сервис , позволяющий редактировать фото сразу после его создания . В нем очень много различных фильтров и эффектов , позволяющих превратить обычное фото в произведение искусства .  



Также в нем можно находить других людей , просматривать их фото , оценивать и комментировать . Порой очень интересно взглянуть как живут другие люди .




Существую в этой социальной сети я очень недавно под ником - san_diegos и могу сказать одно , мне очень нравится делиться своими фото и просматривать другие . 




Instagram предназначен только для мобильных устройств под управлением Android и iOS . Но и есть web версия позволяющая только посмотреть фото , но никак не загрузить его . Если у вас есть желание посмотреть мои "работы" , то прошу сюда . 
Тематика большинства моих фото очень проста - Ярославль и все что с ним связано . 


Примеры моих фото: 



Всегда с вами , ваш Ilya Meleka ©.

Комментариев нет:

Отправить комментарий