суббота, 14 января 2012 г.

Возвращение


Приветствую вас , дорогие мои читатели ! 
Очень долгое время меня тут не было , следовательно как и моих мыслей . За прошедшее время я много где побывал , много чего увидел и с многими успел познакомиться . Решил удалить все старье и  начать все с чистого листа . Следите за моими постами и комментируйте их ! Так же вы можете найти меня в твиттере , задать интересующие вас вопросы на Formspring или попробовать добавить меня в друзья Вконтакте .

Спасибо!
Всегда с вами , ваш Ilya Meleka ©.

2 комментария:

  1. C возвращением)Думаю, скоро здесь будет кое что интересное, уже жду :3
    _
    зря ты сменил ссылку блога .теперь обновления в ленте не показываются :с

    ОтветитьУдалить
  2. Ах да , не учел этого , придется все сменить обратно .

    ОтветитьУдалить